Жители Химок, находящиеся в вынужденной самоизоляции прибегают к помощи добровольцев для настройки видеосвязи с родственниками и помощи в продлении официальных бумаг
Пожилые люди и представители льготных категорий граждан обращаются на круглосуточную горячую линию не только с бытовыми вопросами – купить лекарства или продукты, но и оставляют нестандартные заявки, которые выполняют добровольцы «Единой России». Так, пенсионерки Людмиле Дмитриевне Соколовой понадобилась помощь в настройки мобильного телефона для видеозвонков.
«В этом году не удалось встретиться с родственниками, которые живут в другом городе из-за режима самоизоляции. Поэтому решили пообщаться по видеосвязи. К сожалению, я плохо разбираюсь в современных технологиях, поэтому попросила ребят из «Единой России» помочь настроить мне телефон», - поделилась пенсионерка.
Инвалид Евгений Георгиевич Игнатов обратился на горячую линию с просьбой помочь пройти медкомиссию на продление инвалидности. На помощь пришла секретарь первичного отделения Партии Татьяна Панина. «Я отвезла в поликлинику пакет документов на прохождение медицинской комиссии по продлению инвалидности. Отвезла подписанное заявление в комиссию. Через 2 недели Евгению Георгиевичу позвонят из поликлиники и сообщат, когда будут готовы документы. Также я оставила заявку на получение для Евгения Георгиевича бесплатных лекарств. Когда ему позвонят чтобы их забрать, добровольцы «Единой России» также организуют доставку медикаментов на дом», - рассказала Татьяна Панина.
Сегодня в рядах добровольцев «Единой России» более 1000 человек. Ежедневно они выполняют сотни заявок от жителей городского округа.