Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(Андрей Юрьевич Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (Игорь Юрьевич Брынцалов)
В Химках открыли мурал в честь инженера-конструктора Георгия Бабакина
12.04.2024, 20:08
390 Просмотров

В День Космонавтики на стене школы «Лига первых» городского округа Химки нарисовали портрет советского инженера-конструктора Георгия Николаевича Бабакина. Ученый занимался созданием автоматических систем управления в области ракетостроения и авиастроения на НПО имени С.А. Лавочкина. В торжественном открытии мурала приняли участие воспитанники и учителя учебного заведения, а также активисты «Молодой Гвардии».

«С первого класса ученики школы познают тайны Вселенной. На базе учебного заведения функционирует музей освоения межзвездного пространства, он назван в честь советского инженера-конструктора Георгия Бабакина. Там представлены уникальные экспонаты, которые передали его родственники. Сегодня молодогвардейцы впервые смогли ознакомиться с коллекцией музея», – рассказал муниципальный депутат Александр Васильев.

Кроме того, для воспитанников начальной школы «Лиги первых» в День космонавтики провели интерактивный квиз. В игровой форме дети узнали о солнечной системе: планетах, спутниках, кометах, метеоритах и звездах. Также сделали космическую зарядку и смастерили бумажную модель космического корабля «Буран». За каждое выполненное задание ученики получали баллы. Победу одержала команда 3 «А» класса.

«Георгий Бабакин был конструктором. Он построил луноход №1, который поехал в космос, и благодаря ему мы узнали много интересного о Луне», – рассказала ученица 3 «А» класса школы «Лига первых» Валентина Пикунова.

Отметим, торжественное открытие муралов проходит в рамках акции «Лица Героев» и проектов «Новая школа» и «Историческая память» партии «Единая Россия». Информация о героях войны и заслуженных деятелях округа размещается на фасадах школ, в школьных пространствах и спортивных учреждениях.

«В нашем округе в разное время творили и работали известные деятели культуры и науки. Их жизненный путь может вдохновить детей на новые свершения, а также укрепить чувство гордости за свои корни и стимулировать интерес к местной истории», – куратор партийного проекта «Новая школа», член Местного политического совета Анна Ватутина.

Напоним, 12 апреля ежегодно отмечают День космонавтики. С самого утра в Химках поздравляют работников научно-производственных объединений имени С.А. Лавочкина и «Энергомаш», а также МКБ «Факел» и МКБ «Искра». Тысячи сотрудников этих уникальных передовых предприятий достойно продолжают дело своих великих предшественников.