Жители дома 17 на улице 9 Мая до недавнего времени были заложниками хаотичной парковки у подъезда. Машины мешали родителям с колясками, велосипедистам, пешеходам с собаками.
За помощью в решении вопроса председатель совета дома Наталья Назарова обратилась к депутату Совета депутатов, члену "Единой России" Артуру Каримову. Народный избранник поддержал жительницу, связался с управляющей компанией МУП «Жилищник» и рассказал о ситуации. Вопрос решили оперативно: коммунальщики установили бетонные полусферы.
«Стало гораздо лучше. Теперь здесь не ставят машины, можно свободно проходить с колясками, проезжать на велосипеде. Спасибо всем, кто принимал участие в решении данного вопроса», - сказала председатель совета дома Наталья Назарова.
Выявить причины и решить проблему быстро теперь в Химках помогает новый формат связи между жителями и городскими службами. Между всеми участниками процесса выстроен удобный алгоритм взаимодействия, где каждому отведена своя роль. Управляющая компания выступает исполнителем, депутаты тщательно контролируют процесс, а жители дома дают итоговую оценку качества выполненных работ. Благодаря такой коммуникации заявки, поступившие через председателя совета дома, отрабатываются гораздо быстрее.
«Заводятся специальные чаты, в которых есть старшие по дому, жители. Там они обсуждают, какие работы из сферы ЖКХ необходимо выполнить. Также в этих чатах находятся представители структурных управлений администрации, депутаты, территориальное управление, представители водоканала. Все структуры, которые могут сделать жизнь более комфортной», - отметил Артур Каримов.
«Житель всегда прав», такой принцип у губернатора Подмосковья Андрея Воробьёва, его придерживается и глава Дмитрий Волошин. Поэтому городские службы ведут прямой диалог с жителями. Ведь именно так можно выстроить эффективную систему взаимодействия с горожанами, решать возникающие вопросы быстрее и эффективнее.