Глава городского округа Химки, Секретарь местного отделения "Единой России" Дмитрий Волошин проверил работы по возведению пешеходного перехода вблизи ЖК «Солнечная Система». Он соединит Старые и Новые Химки и, главное, - позволит жит
"Уже в следующем году этот переход должен быть открыт. Мы внимательно следим за графиком производства работ - подрядчик предоставит нам подробные планы, в которых будет расписано, кто, когда, какие материалы завозит, какие работы выполняются. Важно сказать о том, что при проектировании мы учли и дополнительные два пути высокоскоростной железнодорожной магистрали, которую планируют построить на этом участке в ближайшие годы", - отметил Дмитрий Волошин.
Константин Потоцкий, заместитель генерального директора строительного подрядчика ООО «Трансмагистральстрой», рассказал, как проходят работы на объекте: «Сейчас идут подготовительные работы для заливки основного фундамента. Свайное поле уже готово, идем в соответствии с графиком, отставаний нет. Дальнейшие планы - свайное поле со стороны второй опоры, установка ростверка. В дальнейшем завозим пролетное строение и монтируем его через временные опоры».
Свайное поле состоит из 33 свай с каждой стороны, которые уходят в землю на 18 метров. Сейчас монтируется арматурный каркас и заливается ростверк опоры метровой толщины. На площадке с 8 утра до 7 вечера трудятся в среднем 20 строителей.
Протяженность моста составит 90 метров, ширина - 4 метра. Вся конструкция будет смонтирована из металла с бронированным остеклением по фасадам. Планируется также архитектурная подсветка. Переход оснастят пандусами и лифтами для маломобильных категорий граждан. Пропускная способность перехода - две тысячи человек в час.
Согласно графику, переход должны ввести в эксплуатацию уже в июле следующего года.
«Когда увидели, что мост наконец-то начали строить, испытали огромную радость, большое спасибо главе городского округа и правительству Подмосковья за то, что начали строительство перехода. Когда его откроют, здесь будет безопасно и удобно», - отметил химчанин Александр Сорокин.
С руководством РЖД предварительно согласованы технологические «окна» - временные промежутки, когда на путях нет движения составов. Самое большое "окно" - 2 часа 40 минут. Именно за это время бригада должна успеть установить пролетное строение. На расписание поездов работы не влияют.